Курс акварельной живописи: Пейзаж за считанные минуты. Обучится живописи проще, чем Вы думаете. Цель этого пособия - научить Вас не только писать акварельными красками, но и получать удовольствие от работы. Книга состоит из четырех разделов, посвященных основным элементам, из которых компонуется пейзаж. Автор пособия, один из ведущих преподавателей рисунка и живописи Великобритании, подробно шаг за шагом, демонстрирует и объясняет основные приемы работы акварелью над пейзажем.
|
XVIII век в искусстве – век портрета. Коллекция Государственной Третьяковская галереи и Государственного Русского музея дают представление о всей картине развития русской реалистической живописи и о формировании отечественной русской портретной школы XVIII века. Два комплекта открыток с очень подробными описаниями.
|
Верность натуре придает особую ценность наследию Патерсена и позволяет изучать архитектуру и быт Петербурга рубежа XVIII – XIX веков по его произведениям. Комплект из 16 открыток.
|
Двадцатый том цикла Великие художники посвящен великому русскому живописцу Илье Ефимовичу Репину, активному члену «Товарищества передвижников». В свое время стала сенсацией картина молодого Репина "Бурлаки на Волге". Его творчество можно поделить на два направления, которые, то соединялись, то разделялись - пафосное и протестное. К протестному можно отнести картины "Отказ от исповеди", "Не ждали", "Арест пропагандиста"; к пафосному - "Прием волостных старшин Александром III", "Торжественное заседание Государственного Совета". Но в " Крестном ходе в Курской губернии" можно увидеть, как эти направления соединяются. Не считая композиционных картин, Репин чрезвычайно известен и как портретист.
|
Книга Людмилы Соколовой не просто сухое перечисление русских фильмов, а 100 подробнейших рассказов о самых прославленных и культовых картинах советского кинематографа. Сюда вошли не только киноленты, ставшие легендами, получившие мировое признание, но и картины " простенькие и бесхитростные", которые до сих пор безумно любит массовый зритель. Автор потрудился, чтобы читателю не было скучно, и поэтому на наших страницах вы прочтете курьезные случаи, смешные подробности и приключения на съемках, а еще фразы из кинофильмов, ставшие крылатыми.
|
Четырнадцатый том цикла Великие художники посвящен одному из основателей импрессионизма Пьеру Огюсту Ренуару. Картины Ренуара отличаются от картин большинства импрессионистов, живописные полотна которых в основном пейзажи. Картины же Ренуара - это повседневная жизнь людей, в основном радостные стороны жизни. Это хорошо видно из его картин - «Девушкас веером», «Обнажённая», «Семья Сислея», «Завтрак гребцов» и другие. У Ренуара нет ни одной грустной картины. Он сам говорил: «Я отдаю предпочтение живописи, доставляющей радость». Его картины это полностью подтверждают.
|
В тринадцатом томе цикла Великие художники рассказывается об одном из создателей художественного объединения передвижников Иване Николаевиче Крамском. Крамской прежде всего известен как прекрасный портретист. Его образы писателей (Т. Г. Шевченко, Л. Н. Толстой, Н. А. Некрасов, М. Е. Салтыков-Щедрин) впечатляют деталями и убедительностью характера и не идеализированы сверх меры. То же самое и с его образами крестьян («Мина Моисеев», «Полесовщик»). Кроме того, религиозные картины Крамского имеют животрепещущий политический характер. Его образ Христа в «Христос в пустыне» - собирательный образ современного человека. Крамской во всех своих работах выступает как предшественник символизма.
|
Двенадцатый том цикла Великие художники посвящен одному из самых талантливых живописцев мирового искусства Микеланджело Меризи да Караваджо. Караваджо, представитель итальянского барокко, был основоположником реализма в живописи Европы XVII века. Его картины на религиозные темы кардинально отличались от картин современников - святые у Караваджо не парят в небесах, а твердо стоят на земле, его типажи подчеркнуто простонародны. Это не могло не поставить живописца в оппозицию к искусству того времени.
|
В восьмом томе цикла Великие художники рассказывается о главном представителе постимпрессионизма Поле Гогене - великом французском художнике. Гоген, еще задолго до появления термина дауншифтинг (бегство от цивилизации), ввел это в моду. Поэтому для последователей этого движения фигура Гогена - кумир, идол, а его картина "Не работай" - икона. Картины Гогена, насыщенные цветом и светом плоскостные полотна - ода, воспевающая гармонию человека и природы.
|
На интерактивном диске представлены наиболее яркие и известные полотна 3-х выдающихся русских мастеров живописи конца XIX начала XX века: Михаила Рублева, Михаила Нестерова и Кузьмы Петрова-Водкина . Кроме того на диске можно найти графические изображения картин.
|
|